г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 1

Детская стоматология

Знаем, как настроить ребенка на позитивный лад, вылечим любой зубик

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам!

Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход к самым юным пациентам.
Первый визит к стоматологу – важное мероприятие, от успеха которого напрямую зависит будущее отношение крохи к стоматологическому лечению. Поэтому Особое внимание мы уделяем первому посещению детского стоматолога и знаем, как настроить ребенка на позитивный лад.
Многие мамы и папы подвержены ошибочному мнению, что молочные зубы лечить вовсе не стоит, ведь срок их службы не долог, молочный прикус сменится постоянным и лечить нужно только постоянные зубы. Однако данное убеждение в корне неверно, так как от состояние временных зубов напрямую зависит процесс формирование зачатков постоянных. Кариес или пульпит в запущенной форме может негативно отразиться на зачатках и привести к более серьезным стоматологическим проблемам в будущем.

Согласно статистике, кариозные полости возникают у 80% всех детей в России.
Мы поможем вашим деткам быть здоровыми, в "Гур.У.Клиник" применяются новейшие методики лечения без боли.

Приходите!

Коновалова Анна Валерьевна

Врач стоматолог- терапевт
Вылечим детские зубки быстро и без боли
Работаем по европейским протоколам, безопсными материалами
предварительное местная анестезия

Мы используем "Артикаин без адреналина"- один из самых безопасных анестетиков для детей. Но до применения, вам необходимо сдать аллергопробу на него и прийти на лечение с анализом.

безопасный материал

Первоклассный композитный материал делает срок службы пломбы долгим. Цвет пломб - на выбор ребёнка.

Детская стоматология
Существует миф о том, что молочные зубы не нужно лечить – они ведь всё равно выпадут. Но это очень вредное заблуждение! Детские зубки тоже могут болеть, ухудшать качество жизни и даже социальные связи малыша. А запущенные процессы негативно сказываются на дальнейшем росте постоянных единиц. В отделении детской стоматологии Гур.У.Клиник и родители, и ребёнок поймут, что лечить зубы совсем не страшно!
Для чего лечить молочные зубы?

Лечение молочного кариеса у детей призвано сохранить единицы до их естественного выпадения. Резцы начинают меняться в 5-7 лет, а жевательные зубки часто задерживаются до подросткового возраста. Поражённые кариесом, они приводят к серьёзным проблемам:

• Периодические боли, дискомфорт;
  • Невозможность нормально пережёвывать пищу, нарушение режима питания и усвоения питательных веществ (что приводит к проблемам с ростом, физическим развитием);
  • Нарушение речи, правильности произношения звуков;
  • Кариозные полости – источник постоянных инфекций, провоцируют фарингиты, ослабление иммунитета, простуды;
  • Инфекция может затронуть зачатки постоянных зубов ещё до их прорезывания.

Удалять молочные зубы раньше времени также не стоит. Они способствуют правильному прорезыванию и росту постоянных единиц, напрямую влияют на формирование «взрослого» прикуса.

Особенности работы Гур.У.Клиник

Часто родители не спешат вести малыша к врачу из-за собственного негативного опыта. В государственных учреждениях здравоохранения и сегодня можно встретить насильственное удерживание детей, недостаточную анестезию и полное отсутствие индивидуального подхода. Это происходит из-за большого потока пациентов, недостатка времени, выделяемого на каждого, а также низких зарплат и отсутствия нормального оборудования.

В платной детской стоматологии Гуру Клиник работают квалифицированные специалисты, умеющие находить подход к малышам.

наша клиника обладает рядом других неоспоримых преимуществ:

• Удобный график приёма без выходных;
  • Лечение кариеса, удаление, протезирование, ортодонтия и другие виды стоматологических услуг;
  • Доктора, регулярно повышающие квалификацию;
  • Наличие всего необходимого оборудования;
  • Понятный прайс, отсутствие скрытых платежей;
  • Удобное расположение по адресу, в центре города;
  • Предварительная запись, отсутствие очередей;
  • Бесплатные консультации.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и ответов на оставшиеся вопросы. Не заставляйте ребёнка терпеть зубную боль – просто запишитесь к хорошему доктору!

Стоимость лечения кариеса

4500 р.
Лечение кариеса молочного зуба
2800 р.