8 (969) 777 1284

Исправление прикуса

Положением зубов можно управлять

Интерес пациентов к коррекция прикуса в год от года растет. Молодые родители приводят к нам детей, для того, чтобы  что на раннем этапе проконтролировать рост и, если нужно, поправить положение легче, дешевле и быстрее.

Кардинально меняет отношение к брекетам, они перестали быть чем-то прерогативой исключительно молодых людей. Их все чаще стали устанавливать себе взрослы пациенты, которые связывают правильное смыкание зубов с тем, как долго будут служить собственные зубы в пожилом возрасте.

Элайнеры открывают дорогу к лечению для тех, кто по каким-то причинам не мог установить себе брекеты. Они становятся доступнее и получают все большее распространение.

Но главное, что меняется в отношении пациентов. Они обращают внимание не только на эстетическую сторону вопроса. Все больше людей обращаются за исправлением прикуса для достижения здорового и правильного смыкания, чтобы устранить повышенную стираемость, остановить рецессию десен и множество других заболеваний в полости рта.

Если Вас волнуют эти вопросы и Вы хотели бы узнать мнение опытного врача ортодонта, пожалуйста, запишитесь на диагностику в наш стоматологический центр.

Татарчук Евгений Доринович

врач стоматолог- ортодонт

Гуру клиник

ООО «Гур.У.Клиник»

354000 Краснодарский край,

г.Сочи, ул. Юных Ленинцев, д.1 (2 этаж)

8 969 777 12 84

Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров, услуг и стоимости услуг, носит информационный характер и не является публичной офертой.
Сайт представляет собой защищенную интеллектуальную собственность. Любое копирование материала запрещено.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности